Mortal Kombat 11 | Трейлер игры | M11K

Mortal Kombat 11 | Трейлер игры

 Немного о путешествиях во времени и музыке

Для масштабного медиапространства выпуск трейлеров давно стал обычным делом. Для зрителей же этих трейлеров обычным делом стало выстраивание теорий на основе увиденного. Разработчики компьютерных игр и сами геймеры в этом вопросе не являются исключением из правил. Фантазия и у тех, и других особенно обостряется, когда речь идет о долгожданной премьере.

К разряду таких, несомненно, относится одиннадцатая часть франшизы Mortal Kombat. Трейлер к ней заинтересованные лица успели разобрать чуть ли не под микроскопом. При этом было обнаружено много любопытного.

Главная неожиданность – появление одного из любимейших и старейших персонажей вселенной, — Скорпиона. Как он туда попал? Ответ был найден немедленно – в кадре мелькают песочные часы. Путешествия во времени — давний и непреложный тренд, как же без этого.

Сражения, оружие и сама картинка оказались на высочайшем уровне. Так же создатели, у которых каждую крупицу информации приходится добывать с боем, обещали еще один камбэк, на этот раз одного из негативных персонажей. Речь о Шоа Кане. Его безумие и гибель, видимо, остались в прошлом.

В целом, еще заочно, по трейлеру, большей части страждущих поклонников игры все понравилось. Вернее почти все. Многих не порадовало, а кого-то просто возмутило, музыкальное сопровождение.

Посмотревшие видео сочли решение в стиле рэп неуместным, хотя сама композиция подбиралась звукорежиссерами, скорее всего, исходя из смысла текста, а не из композиционных составляющих. Но гарлемский колорит мало кого устроил. Видимо, давние поклонники игры не пожелали обнаружить параллели между нью-йоркским гетто и миром решительных сражений загадочных персонажей, хотя некоторая общность тут присутствовать может.

Скорее всего, им хотелось услышать нечто более масштабное и эпичное. Ведь основной сюжетный ряд игры, как ни крути, то и дело обращается к легендам. Восточные воители, скандинавские саги, даже намек на древнегреческие мифы – отголоски всех этих историй можно обнаружить в сюжете. Сложно заметить их при первом, или мимолетном знакомстве, да и погрузившись, видишь не сразу.

Разумеется, это объяснимо, ведь игрок захвачен непосредственно борьбой, сражением, схваткой. Но ощущение, что тут кроется что-то еще, не покидает. Не зря персонажи и их мотивация прописаны так точно, не зря столько внимания уделено любому нюансу, и дело не только в графике. Не зря это так захватывает. Ведь захватывает не только возможность выпустить пар, но и возможность погрузиться, проникнуться, понять.

В игре присутствует собственный психологический подтекст, как в любой стоящей истории. Своя специфическая глубина. Поэтому музыка показалась завсегдатаям, скорее всего, простоватой и несколько поверхностной, в первую очередь из-за ритма.

В любом случае, этот нюанс лишь немного омрачил общее впечатление. А ожидание релиза обсуждение подобных деталей, наоборот, скорее всего, только скрасит.