Digital Foundry: технический анализ Mortal Kombat 11 на PS4, Xbox One и Switch
Знаменитая игра Mortal Kombat 11 установила своеобразный рекорд: это первая игра ААА—класса, которая вышла сразу на всех популярных игровых приставках. Любопытно, что она поддерживает 60 кадров в секунду , в том числе и на Нинтендо Свитч.
Канал Digital Foundry внимательно проанализировал все версии (не считая ПК) и остался очень доволен. Потестировал как графику, быстродействие, так и легкость управления, эффективность фаталити в Мортал Комбат 11.
Особенно удивила версия на Нинтендо Свитч, никто не ожидал такого качества графики. Разработчики из компании Shiver Entertainment вынуждены были пойти на некоторые упрощения, но итоговое качество достойно всяческого поощрения.
Разрешение (геймплей и клипы):
— Xbox One X — 1620—1800, 4000;
— PS4 Pro — 1260—1440, 1800;
— PS4 — 1080;
— Xbox One — 972, 1080;
— Док—станция Switch — 540р — 720р;
— Компактная Switch — 384р — 480р.
Особенности версии для Nintendo Switch:
— немного размытые очертания предметов;
— разрешения текстур меньше, чем на прочих версиях;
— нет эффектов объемного освещения;
— трехмерные модели персонажей изменили на двухмерные силуэты, что немного снизило зрелищность.
В отношении всего остального все версии отлично зарекомендовали себя.